13 марта исполнилось 110 лет со Дня рождения Сергея Владимировича Михалкова.
С целью знакомства с творчеством поэта – Сергея Михалкова в группе «Цветик – Семицветик» педагогами был реализован краткосрочный проект «Путешествуем по страницам произведений Сергея Михалкова».
Дошкольное детство – очень важный этап в воспитании чуткого, внимательного читателя, который любит книги. Книга помогает ребенку познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства, развивать восприятие художественного слова. Любой ребенок дошкольного возраста является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Благодаря знакомству с произведениями Сергея Владимировича Михалкова дети учатся дружить, уважительно относиться к труду, лучше понять взрослый мир.
У писателя С. В. Михалкова очень много различных литературных произведений, но не все родители смогли назвать более пяти стихотворений. А ведь его стихи произведения можно использовать на все случаи жизни.
С 13 марта по 20 марта, с помощью родителей и сельской библиотеки поселка, в группе была оформлена выставка книг Сергея Михалкова.
Яркие, красочные книги для малышей не оставили равнодушными ни одного ребенка. Книга «Трезор» и «Мой щенок» понравилась детям больше всего: ребята рассказывали о своих питомцах, как ухаживают за ними, как играют.
Во время дидактической игры «Что нужно для супа?» воспитанники вспомнили стихотворение «Овощи» и «Про девочку, которая плохо кушала».
Рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов, сюжетных картинок, чтение произведений Сергея Михалкова сформировало интерес детей к творчеству писателя, расширило представление детей о детской литературе. Отвечая на вопросы викторины «Сказочный мир С.В. Михалкова» воспитанники получили дипломы участников и призеров.
С целью формирования навыков устной речи и совершенствования выразительного декламирования стихов дети показали инсценировку «Котята» и настольный театр «Три поросенка» для детей раннего возраста.
В ходе реализации проекта у детей сформировался интерес к детской литературе, умение слушать и понимать художественный текст, умение обыгрывать сюжеты произведений. Родителям воспитанников рекомендовано семейное чтение художественных произведений. Чтение книг Сергея Михалкова решено продолжить в дальнейшем.
|
|
|